VeloSSD SSD Cache Software Тесты

Есть 2 основных Benchmark Рубрики: Диск Бенчмарки Бенчмарки и применение

Что такое тест диска и для чего он нужен?

Зафиксированное диска измеряется производительность диска от приложений. Она производит значения IOPS и МБ / с для чтения и записи последовательных или случайных данных в различных размеров блоков. Результаты тестов будут зависеть немного от общей производительности компьютера. Этот вид теста хорошо для сравнения производительности конкретных устройств. Мы используем его, чтобы показать, насколько сильно влияние кэширования VeloSSD на HDD, как правило, есть. Мы показываем очень новые ориентиры, а также более старые из старинных выпуска VeloSSD

Что такое Тест Применение и то, что это хорошо?

An Benchmark Применение меры не только выполнение одного устройства хранения данных. В зависимости от ориентира он будет производить ценности для определенных задач, таких как: видео редактировании, загрузка приложений, транзакций базы данных, скорости игры и так далее.Эти показателей, как правило, дольше работать и не бесплатно для коммерческого использования.

Апрель 2013 VeloSSD 2.1 кэша Disk Benchmark

Компьютер с 4 ТБ Harddisk и SSD PCIe. Работает на VeloSSD 2.1. Эталоном программного обеспечения показывает правильные сведения о полку диска Модель и производитель. Ниже в середине являются Информация о модели Cache и производитель.

High speed VeloSSD benchmark with an PCIe SSD.

Vintage Дисковые Тесты с VeloSSD

Июль 2012 Бенчмаркинг VeloSSD обеспечивает запись ускорение!


Для полного Benchmark смотрите здесь.
VeloSSD accelerates 44 times

бенчмаркинг Hardware RAID с VeloSSD дает 20 раз коэффициент ускорения в.


Для полного Benchmark смотрите здесь.
VeloSSD accelerates 20 times

VeloSSD SSD Cache Software Benchmarks

There are 2 main Benchmark Categories: Disk Benchmarks and Application Benchmarks

What is a Disk Benchmark and what is it good for ?

A Disk Benchmark measures performance of the disk Application agnostic. It produces values for IOPS and MB/Sec for reading and writing sequential or random data in different block sizes. The benchmark results will be influenced a little by the overall performance of the computer. This kind of benchmark is good for comparing performance of specific devices. We use it to show how strong the effect of VeloSSD caching on a HDD typically is. We show very new benchmarks as well as older ones from vintage release of VeloSSD

What is an Application Benchmark and what is it good for ?

An Application Benchmark measures not only the performance of one storage device. Depending on the benchmark it will produce values for certain tasks like: Video editing, Application loading, Database transactions, Game speed and so on.These benchmarks typically run longer and are not free for commercial use.

April 2013. VeloSSD 2.1 Cache Disk Benchmark

A computer with a 4TB Harddisk and a PCIe SSD. Powered by VeloSSD 2.1. The Benchmark Software shows to the right Informations about the Host Disk Model and Manufacturer. Below in the middle are Informations about the Cache Model and Manufacturer.

High speed VeloSSD benchmark with an PCIe SSD.

Vintage Disk Benchmarks with VeloSSD

July 2012 Benchmarking VeloSSD delivers record acceleration !


For the complete Benchmark look here.
VeloSSD accelerates 44 times

benchmarking hardware RAID with VeloSSD yields a 20 time acceleration factor of.


For the complete Benchmark look here.
VeloSSD accelerates 20 times